Маркетинг-кит— это эффективный продающий материал, под обложкой которого собрана вся важная информация о компании, товарах и услугах, благодаря которым у потенциальных клиентов формируется положительное впечатление и отношение к компании. Главный смысл маркетинг-кита, конечно же, в том, чтобы раскрыть все достоинства компании, ее товаров и услуг.
Делаем качественно
Создадим маркетинг-кит, который выполнит 3 действия:
Понятно и красиво покажет товар или услугу
Отличит от конкурентов
Принесет потенциальных клиентов
К примеру, может показаться что маркетинг-кит и обычная презентация одно и тоже. Это не совсем так, ведь при создании маркетинг-кита используются нестандартные формы подачи информации, и все внимание уделяется корпоративной стилистике.
Работа может быть выполнена как форме каталога, с необходимостью передачи информации клиенту на дальнейшее изучение, так и в форме презентации, но тогда необходим спикер, который будет рассказывать и объяснять смысл информации, размещенной на слайде.
Маркетинг-кит, с другой стороны, предполагает большой объем полезной информации, с проработкой возражений и вопросов клиентов. Маркетинг-кит привлекает внимание клиентов, цепляет аудиторию и оставляет после себя впечатление.