Combo Digital

Продвижение на маркетплейсах

Размещение на маркетплейсах – отличная возможность получить дополнительный канал трафика, расширить круг целевой аудитории и увеличить прибыль от бизнеса.
Если вы ищите новые точки роста для своего бизнеса, то самое время обратить внимание на маркетплейсы. Данный канал привлечения новых клиентов является максимально эффективными и выгодными с точки зрения бизнеса. Большинство популярных маркетплейсов работают с партнерами по модели оплаты за заказ и выплачивают фиксированный процент за купленный конечным покупателем товар. Классические маркетплейсы, такие как, Яндекс.Маркет и Google Merchant работают по модели СРС (оплата за клик), однако также имеют ряд преимуществ, так как посетители указанных платформ имеют явно выраженный спрос и потребность в продукте, а цель посещения маркетплейса, непосредственно приобретение товара.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Почему выгоднее работать с маркетплейсами через нас

Размещать товары и заниматься продвижением на Wildberries, Ozon, Беру, Яндекс.Маркет можно и самостоятельно. Однако высока вероятность возникновения сложностей на всех этапах. Приведем основные аргументы, почему работу лучше доверить профессионалами.

Оперативный старт и прохождение модерации

Пройдем модерации и настроим фиды. Многие сталкиваются с проблемами при регистрации магазина на маркетплейсе, допускают ошибки при подаче документов, что приводит к блокировке и отказу в размещении. Также нередко возникают сложности с добавлением товаров, особенно если их много, поскольку не все работают с фидами

«Быстрые продажи»

Красиво «упакуем» ваше предложение. Просто разместить магазин на маркетплейсе и сразу начать получать заказы не выйдет – слишком высока конкуренция, и она постоянно увеличивается. Мы же на контенте собаку съели – знаем, какие описания и фотографии действительно эффективны, то есть помогают продавать

Привлечение на 30% больше трафика

Подскажем, как увеличить продажи за счет маркетинговых инструментов. Используем омниканальный подход вместо мультиканального – он дает до 30 % больше результата. Иначе говоря, подключаем к продвижению на маркетплейсах контекстную и таргетированную рекламу, работу с отзывами для непрерывного контакта с покупателем

Прозрачная аналитика

Предоставим подробные отчеты по выполненным работам, а также дадим индивидуальные рекомендации по дальнейшему продвижению на маркетплейсах. Вам не придется самостоятельно разбираться со всем и думать, на что лучше делать упор в будущем – а на это ушло бы гораздо больше времени, чем пять минут

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

Мы оказываем полный спектр услуг по продвижению на маркетплейсах. К ним относятся:

Создание фида

Для интернет-магазинов с большим ассортиментом.

Регистрация

Регистрация партнерских кабинетов на маркетплейсах.

Загрузка товара

И проработка карточек товара под требования платформ.

Анализ рынка

И оборота продукции вашего магазина. Ежемесячная отчетность.

Техподдержка

Работа с технической службой маркетплейсов.

Рекламная кампания

Создание и запуск рекламных кампаний в рамках функционала маркетплейсов.

Кому подходит размещение и
сопровождение на маркетплейсах

Маркетплейсы — торговые площадки, которые предлагают купить товары и услуги от различных продавцов. Собственной продукции у них нет. С маркетплейсами работать проще, чем создавать свой интернет-магазин — не нужно самому доставлять заказы клиентам, настраивать оплату, обеспечивать техподдержку и заниматься другими вопросами. Плюс можно выйти сразу на широкую аудиторию.

Подходит для продажи следующих товаров:

  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Техника и электроника
  • Инструменты
  • Товары для дома и сада
  • Косметика и парфюмерия
  • Автотовары
  • Товары для детей
  • Ювелирные изделия и бижутерию
  • Продукты питания и др

Не подходит компаниям, продающим:

  • Табачные изделия
  • Алкоголь
  • Пиротехнику
  • Лекарства (за исключением БАДов при наличии документов)
  • Драгоценные камни
  • Другие запрещенные законодательно к онлайн-продаже товары
Важно! Правилами площадок к размещению допускаются производители собственных товаров, посредники (между площадкой и поставщиком товара) и создатели брендов, которые отстраиваются от конкурентов за счет того, что наносят свой логотип на перепродаваемую продукцию. Все маркетплейсы работают только с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которые зарегистрированы в России. Для продажи предметов собственного производства возможно оформить самозанятость. Для размещения ряда товаров необходимо прикрепить сертификаты и прочие документы на продукцию.

Какой из маркетплейсов выбрать: Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет?

Площадка
Wildberries
Ozon
AliExpress
Яндекс.Маркет
Аудитория
11,5 млн посетителей в сутки, 1,5 млн заказов ежедневно
Более 16 млн активных покупателей
25 млн пользователей из России
7,7 млн активных посетителей
География продаж
Более 115 000 пунктов самовывоза и постаматов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Польше, Словакии и Украине
Более 12 000 точек выдачи заказов в России
Доставка по РФ «Почтой России» и другими службами
Пункты выдачи заказов в России
Конкуренция
Высокая, более 135 000 брендов в каталоге
Средняя, более 20 000 продавцов
Средняя, более 35 000 продавцов
Низкая, 13 000 партнеров
Приемка и хранение товара
Товары принимаются на реализацию – нужно просто отправить их на склад маркетплейса. Но также можно продавать только со своего склада
Два варианта – продажа со склада Ozon или с собственного
Три варианта – собственная логистика, доставка и фулфилмент AliExpress
Четыре модели работы – фулфилмент Яндекса, комбинированные продажи, самостоятельная обработка заказов, хранение на своем складе и доставка Яндекса
Размер комиссии и условия оплаты
1–19%. Оплата поступает каждую неделю
4–15%. По умолчанию платежи поступают дважды в месяц, но также можно подключить гибкий график
0% для первых 100 заказов, потом 5 и 8% для разных категорий товаров.
2–9%. Оплата перечисляется на следующий день после того, как поступит от покупателя
Юридический статус
Организации, ИП и самозанятые
Организации и ИП
Организации, ИП и самозанятые
Организации и ИП