Настройка контекстной рекламы
От 0,9 рублей
за клик
От 33 рублей
за клиента
Актуальные виды объявлений контекстной рекламы
Самая эффективная и дорогая performance-реклама, работающая с горячим спросом на поиске.
Объявления, состоящие из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт
Объявления с графическим сопровождением, предназначенные для показа в сетях. Позволяют зацепить внимание пользователя картинкой, рассказав о вашем предложении.
Сочетание медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.
Видеообъявления — короткие рекламные видеоролики, показываемые в сетях. Могут выступать как самостоятельные кампании (в блоках OutStream и InStream) с продолжительностью видео от 5 до 60 секунд.
Также могут реализовываться в качестве видеодополнений в рамках текстово-графических кампаний (в блоках InPage и InStream) с хронометражем 10-15 секунд.
Баннер с премиальным размещением справа от результатов поиска и оплатой за клик. Помимо Яндекса также может показываться в выдаче Рамблер и Mail.ru.
Баннер показывается в единственном числе, что позволяет максимально привлечь внимание.
Персонализированная реклама, с помощью которой можно осуществлять допродажи и возвращать клиентов.
Могут показываться как посетителям сайта, так и пользователям, интересовавшимся похожими товарами.
Преимущества контекстной рекламы
Этапы настройки контекстной рекламы
01
Подготовительный этап – анализ ниши, конкурентов, выявление целевой аудитории, ее потребностей, «болей» для предложения решений, выгод.
02
Технический этап – настройка web-аналитики, разработка семантики, сбор ключевых слов, минус-слов, составление текстовых объявлений, привлекательных для потенциальных клиентов. Настройка Яндекс Директ и Google Ads с учетом бюджета, таргетинга и других факторов.
03
Аналитика и оптимизация. Мало идеально настроить рекламу – нужно еще постоянно отслеживать показатели, изменения и оптимизировать кампанию для достижения поставленных целей.