Combo Digital

Главные отличия многостраничного сайта от лендинга (одностраничного сайта). И какие бывают виды сайтов.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on telegram
Telegram

Итак сегодня в наше мире бизнесу точно никак не обойтись без сайта, ведь это лицо компании. У каждого бизнеса есть конечная цель для чего им сайт. Кому-то, чтоб показать информацию  о себе в виде визитной карточки, кому-то чтоб поднять имидж компании, кому-то увеличить продажи.

Сайт – это важное звено в продажах в интернете. Сайт – это как витрина в оффлайн магазине. На сайте есть – описание компании, отзывы покупателей, описание товара и т.д.

Прежде чем начать создавать сайт, нужно понять вашу возможность. Будете ли вы делать сами сайт, или отдадите фрилансеру, или веб-студии (агентству). Разберем какие вообще есть сайты.

Корпоративный сайт/многостраничный сайт – тут обычно расположено несколько стандартных блоков это описание компании, услуги , акции, цены, виды услуг, новости, статьи/блог, контакты. Данный сайт служит фундаментом для бизнеса, так как полностью раскрывает всю информацию, о компании, а также придает статус и имидж. Также этот сайт хорош тем, что его можно хорошо продвигать в поисковых запросах, не считая платной рекламы. По стоимости такие сайты варьируется от 30 000 тыс до 1 миллиона рублей.

Лендинг – это одностраничный сайт, целью которого является захват контактных данных клиентов для дальнейшей обработки их менеджером по продажам.

Данный вид сайта предназначен для продажи одного товара/услуги. Через платные источники такие как контекст или таргет можно делать достаточно много заявок. И продвигать можно через платные источники, в отличие от корпоративного сайта или интернет-магазина, где есть возможность двигать по поисковым запросам. Цена на такой сайт варьируется от 15 тыс до 100 тыс рублей.

Квиз тест – данный вид сайта позволяет создавать тест из 5-7 вопросов, в конце обязательно подарки. За пройденный опросник можно получить быстро контакт потенциального клиента и сразу же выяснить его потребность.

Интернет-магазин – данный вид сайта как вы уже поняли предназначен для рекламы в первую очередь множество товаров. Тут подходит как реклама в поисковой рекламе, так и платные источники. Цена варьируется от 50 тыс до 1 миллиона рублей.

 В каких нишах какой сайт подойдет?

Нас конечно лучше в этом случае не спрашивать какой сайт подойдет многостраничный или лендинг, но так как мы пишем на эту тему и являемся авторами этого блога, то стоит все таки более точно подвести черту, что будет подходить именно вам.

1. Оптовая торговля

Если у Вас есть оптовое направление, то это неплохо, если есть и лендинг, и корпоративный сайт визитка (или интернет-магазин, например). Оба сайта будут решать разные задачи. Лендинг будет собирать потенциальных клиентов через свои призывы к действию. А, например, тот же самый интернет магазин уже будет направлять на оплату тех людей, которые у Вас уже являются покупателями или хотят ими стать после общения с менеджером.

Такой вид схемы мы используем довольно часто в своих проектах и клиентских. Даже очень часто. И наилучшая последовательность это трафик новых людей на лендинг с формами захвата “Получить доступ к каталогу”. Где они после заполнения формы попадают на интернет-магазин, а мы в свою очередь получаем данные.

2. Услуги

Одна из самых популярных сфер, где чаще всего используется лендинг, вместо многостраничного – это услуги, так как если компания предоставляет какие -то услуги то чаще всего их не больше 3-6 и все они в основном в одной сфере. По такому принципу иметь большой громоздкий сайт не обязательно, так информации не так много, а как раз лендинг может объединить все внутри себя. Поэтому мы с точностью можем сказать, что лендинг лучше подойдет.

Еще можно сделать под каждую услугу отдельный лендинг, но это уже будет затратно, но люди будут воспринимать как полноценный сайт, хотя на самом деле это отдельные лендинги. И благодаря этому, есть возможность  привлекать потенциальных клиентов на более точные их потребности и запросы. В рамках большого многостраничного сайта это было бы не логично, ведь чаще всего на таком сайте все находится на основной странице.  

3. Розница

В случай с розницей одностраничные сайты могут подойти в случае если товаров до 10 шт, но не более, если больше, то в этом случае конечно уже нужно думать над созданием интернет-магазина.  Точнее сказать, что для розничных магазинов одностраничный сайт – не лучший вариант. Во всех других случаях сделать из него интернет-магазин не получится, а малое количество товара не будет так сильно мотивировать к покупкам, когда изначально человек ищет ассортимент. В случае если Вы не уверены в своей нише, то можете использовать конструктор для лендингов (например, Tilda, Flexby, Lpmotor и т д), чтобы протестировать применимость такого сайта. А потом уже принять решение заказывать его полноценную разработку или нет.

Подведем еще раз итог. Продающая страница или лендинг пейдж подходит всем бизнесам, единственное, что нужно понять перед разработкой – это его задачу и цели.

Теперь о главном:

Хоть и коротко, но мы разобрали отличие лендинга от сайта многостраничника. И чтобы подвести какую-то черту, давайте подведём итоги, и ещё раз разберем ситуации, в которых точно лендинг будет лучше:

  • Вы крупная компания, и у Вас есть услуга, которую хотите выделить отдельно (вынести на отдельный сайт с отдельным потоком клиентов);
  • Вы только стартуете, нужно запуститься быстро и получить заявки уже завтра;
  • Вы компания, которой нужен сайт как визитная карточка компании с дополнительной функцией “захват контакта”;
  • Вы хотите сайт, который вызывает первичный интерес и “заставляет” клиента оставить свои контактные данные.
Также интересно